GM Kinki
⇨[A.Better.Nothing]⇦
| Тема: Тема № 1. Аниматоры | Некроманты Пт Май 07, 2010 5:21 pm | |
| •• Аниматоры
Аниматоры - это люди, способные поднимать и управлять зомби. Обычно, для своей работы аниматор обязан выполнить ритуал, который заключается в начертании кровью круга и жертвоприношения, чаще всего в виде цыпленка. Однако, порой, такие люди обходятся и без ритуала. Более того, юные и неопытные аниматоры могут воскрешать зомби неосознанно. Аниматорские силы более эффективны в ночное время. Чем дольше человек был мертв, тем более сильный аниматор нужен для его воскрешения, и более ценное жертвоприношение. До тех пор, пока душа не отделилась от тела, аниматор не способен поднять это тело. Анита Блейк считает, что если бы было возможно воскресить тело в этот период, то это был бы самое настоящее воскрешение, с живым телом и прикрепленной душой. Некоторые аниматоры могут "чувствовать" смерть: они могут определить, пуста ли могила или там кто-то покоится. Так же они могу чувствовать призраков и души людей. Самые сильные аниматоры, такие как Анита, обычно являются некромантами. Некроманты могут не просто поднимать зомби, но имеют власть над всеми мертвецами, включая вампиров. Бабушка Аниты, являясь аниматором-вудистом, считала, что если некроманта обучить силе вуду, то это будет зло в чистом виде.
Организации аниматоров. Анимация стала легальной за 3 года до того, как вампиров легализовали. Вот наиболее развитые компании, занимающиеся анимацией. - "Animators, Inc." - Расположена в Сент-Луисе, базируются 5 аниматоров и менеджер. За подъем зомби возрастом 100 лет берут минимум 20к долларов. - "The Resurrection Company" - базируется в Калифорнии. - "Élan Vital" - расположена в Новом Орлеане, так же известна как "Essential Spark"
Магия аниматоров: ритуалы. Чтобы поднять зомби, аниматору нужен труп как минимум 3х дневной давности. Именно в это время, душа усопшего покидает тело (до тех пор, пока душа прикреплена к телу, аниматор не имеет над ним власти). - Большинство аниматоров сначала ментально "ощупывают" материал, с которым придется работать, прежде чем приступить к заданию. - Далее, вокруг могилы рисуется Круг силы. Обычно, для этого используют кровь (курицы). Это нужно, чтобы аниматор сразу обрел контроль над зомби. -Как только этап с Кругом завершен, аниматор произносит слова заклинания и взывает к персоне, которую должен поднять из мертвых. - На подъем зомби аниматор затрачивает внутреннюю силу, как и на контроль новоиспеченного мертвеца. Внешний вид трупа целиком и полностью зависит от нескольких факторов: 1) как долго труп гнил, 2) насколько сильный был аниматор, который занимался подъемом, 3) сколько сил было приложено к подъему, и какая жертва при этом использовалась. Порой зомби могут получиться просто неотличимые от настоящего человека, а иногда это связанные куски костей и мяса. - Свежеподнятые зомби ничего не помнят о своей жизни - его нужно напоить свежей кровью, чтобы заставить воспоминания вернуться. Как только это сделано, зомби готов отвечать на вопросы. - Как только работа с зомби закончена, аниматор обязан уложить его обратно в могилу.
Если обычный человек при подъеме аниматором зомби пребывает в круге силы, то он так же может управлять зомби. Если требуется поднять старого зомби, то для этого требуется большая жертва и большее кол-во крови. Мало какой аниматор может делать это в одиночку, поэтому чаще они для таких дел объединяющийся. Когда они объединяют силы, то это называется. что один выступает "фокусом" - делится силой.
Ритуал с фокусом. - Аниматоры делают зеркальные порезы на ладонях одним и тем же лезвием. - Далее опускаются на колени и прижимают раны друг к другу. - Один или оба говорят: "Мы даруем свою кровь земле. Жизнь за смерть, смерть за жизнь. Восстань мертвец для пробы нашей крови. Позволь накормить тебя за службу" - Затем они вместе выполняют ритуал воскрешения.
1. Встают и приносят жертвы. 2. Вступают в круг силы вместе. 3. Мажут жертвенной кровью лбы, щеки и сердца друг друга. 4. Поверх мазков крови наносят мазь. 5. Мажут кровью и мазью надгробие. 6. Один остается у надгробия, а другой идет в "ноги" могилы. 7. Они одновременно произносят слова призыва. Текст примерно такой же как и при обычном подъеме: "Услышь нас, (имя_трупа). Мы взываем тебя из могилы. Кровью, магией и сталью, мы вызываем тебя. Восстань, (имя_трупа), явись, явись. (имя трупа х2) приди к нам. Проснись, (имя трупа), восстань и приди к нам. 8. Далее один из низ кормит зомби кровью. 9. Когда зомби пора укладывать, они завершают ритуал используя соль и слова для возвращения трупа в могилу, на отдых.
Инвентарь для подъема зомби Стандартный набор - Жертвоприношение (обычно цыпленок, иногда козлик или даже собственная кровь аниматора) - Ритуальный нож (любого вида, от охотничьего до мачете - но этот нож должен быть использован только для ритуалов) - Соль - Мазь ( у каждого аниматора своя собственная формула для такой мази, но ингредиенты обычно похожи меж собой)
Мазь Для изготовления мази используется смесь трав и кладбищенской плесени. Мазь всегда бледного цвета, часто полупрозрачная, с зеленоватым свечением. Мазь получается восковой и ощущается пленочкой на коже, но быстро впитывается. Наиболее частые ингредиенты для мази: - Розмарин - Корица - Гвоздика - Тимьян
Некроманты Есть несколько вариантов того как определить некромант человек или же нет и почти все они связаны с магией Вуду. Иногда это «наследие» можно увидеть в раннем детстве, но, обычно, оно не проявляется до середины двадцатых годов владельца. Некроманты – аниматоры, всегда. Они всегда были, есть и будут очень близки с нежитью, с любой нежитью. Совет Вампиров однажды издал указ – убивать всех некромантов сразу же как о них становится известно и столетиями эта казнь существовала и всегда приносила необходимые плоды.
Сила Некроманты предпочитают «работать» ночью, когда им и их силам ничто не может помешать. * Способность ощущать/чувствовать мёртвых. * Способность ощущать «тяжесть столетий» (ощущать возраст трупа). Также может быть применено к некоторым вампирам. * Способность анимировать вампира, как обычного зомби. Однако даже для некроманта это редкая способность. * Способность лечить раны вампира, зомби.
|
|