Anita Blake: Vampire Hunter


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  БаннерыБаннеры  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Общие данные

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
GM Kinki
⇨[A.Better.Nothing]⇦
avatar
⇨[A.Better.Nothing]⇦

Женщина
Телец Лошадь
Количество сообщений : 1889
Возраст : 28
Профессия : Администратор, ГМ
Месторасположение : Мои уши и глаза везде @,...,@
Сила и оружие : Кнут и пряник
Награды :  
Дата регистрации : 2009-01-03

СообщениеТема: Общие данные   Вс Май 02, 2010 3:11 pm


В мире Аниты Блейк ликантропы - сверхъестественные существа со способностью к перевоплощению, получившие свою силу из-за инфицирования вирусом ликантропии.

Основная информация
Все ликантропы имеют улучшенные человеческие физ. возможности, такие как сила, скорость, реакция и тд. Однако среди этих существ так же данные параметры различаются, как по виду, к которому принадлежит тот или иной ликантроп, так и по доминирующим качествам. У этих существ очень быстрая регенерация, поэтому они могут залечить почти любые раны. Так же они могут прирастить отрезанные конечности, если только данный инцидент не был проделан серебром или святой водой.
Раны от серебряных предметов затягиваются у ликантропов как обычные раны у людей - долго. Так же на этих существ не действуют болезни или яды. Хотя серебро вызывает аллергию, но это лишь наружные признаки - сильно шипит место соприкосновения. Большинство ликантропов с трудом могут выдержать близость к серебру, но доминанты относятся к этому терпимо, а некоторые даже делают пирсинг с серебряными кольцами.
Даже в человеческой форме у ликантропов большие преимущества чем у людей, а в звериной форме они посто во много раз увеличиваются. Ликантропы могут видеть в темноте и могут услышать пульс человека. Так же очень чуткое обоняние, благодаря чему создание может определить даже чувства цели в данный момент - страх, вожделение и тд.
В основном, ликантропы проводят свою жизнь в человеческой форме, стараются скрыть свою сущность от людей. Однако есть особи, которые любят побегать в зверином обличии. Последние при перевоплощении обратно в человека будут иметь некие животные черты - глаза, рычащий голос, клыки. Во время полнолуния все ликантропы перевоплощаются, ибо контроль зверя сводится почти на нет.
Перевоплощение в зверя предполагает под собой сдвиг и увеличение костей, появление меха, выделение из тела липкой вязкой жидкости и тп. Чем сильнее ликантроп, тем меньше боли он будет чувствовать при перевоплощении, а так же сам процесс пойдет быстрее. Ко всему прочему, Альфа могут изменять лишь отдельные части тела, например лишь руку. Любое перевоплощение требует много энергии, поэтому новенькие или просто слабые ликантропы после возвращения в человеческую форму ложатся спать часов на 8. С практикой необходимость в этому немного спадает, но пренебрегать ей не надо.
У ликантропов есть особая внутренняя энергия зверя. Ее можно иногда ощущать как теплый ветер, электрические покалывания и тп. Человек тоже может ощущать эту энергию, принимая ее за ауру. Чем сильнее ликантроп, тем хаотичнее и сильнее его энергия. Ликантроп может управлять животными своего вида (вервольф может контролировать волка, но ничего не сделает собаке)
Истинный Альфа может брать силу у своих подопечных через кровь, но так же он может делаться ей через свою кровь.
Ликантропы стараются держать группами своего вида, поэтому в каждом городе будет какой-нибудь клан. Правила на территории различаются между разными локациями, однако нужно помнить, что если кочевник пришел на чужую территорию, то необходимо сначала обратиться за разрешением к главе местной общины за разрешением.

Внешний вид
У ликантропов есть две формы - человеческая и животная. Однако есть индивидумы, которым нравится щеголять в виде коктейля из этих форм - гибриды (тело человека, но кожа покрыта подшерстком и тп).

Заражение
Заразиться ликантропией можно даже через маленькую царапинку, если ее нанес тебе один из представителей данного вида. Но всегда есть шанс, что вы "пролетите" и останетесь человеком. Так же заразиться можно через вакцины против ликантропии, как это было в случае с Ричардом Зееманом.

Способности
У всех ликантропов повышенные сила, скорость и выносливость. Они могут залечить почти любую рану довольно быстро, если только она не была нанесена серебром. На последнее же у этих созданий аллергия, выражающаяся в пощипывание того места, которым соприкасалось с серебром.

Омега
Новичок ликантроп, очень слабый. У него безусловно есть преимущества в физических параметрах пред человеком, но вот контроль зверя ему неподвластен. Вид или запах свежей крови может свести их сума и вызвать приступ голода или возбуждения. Впадают в долгий сон после каждого перевоплощения.

Бета
Те, кто уже имеют опыт в битвах и могли бы претендовать на звание Альфа, но все же не являются лидерами кланов. Есть опыт в контроле своего зверя, однако чем ближе полнолуние, тем сложнее с ним справляться. Не с падает в столь долгий сон после перевоплощения как Омега.

Альфа
Лидеры в кланах, самые сильные представители своего вида в городах. Они так же обладают определенными способностями, отличающими их от обычных веров:

~ Способность противиться перевоплощению
Возможность частичного перевоплощения,а не полного.
Возможность заставлять других перевертышей насильно менять форму или напротив контролировать зверя.
Некоторые представители могут делиться своей силы с подчиненными через свою кровь (поить соклановцев)
Способность исцелять других разными способами. Это может быть через голос, кровь и тп. Исцеление через прикосновение, которое обычно называют "Вызов плоти", является очень редким даром.
Могут перевоплощаться и долго не спать после этого.

~Управление животными
Могут призывать и командовать животными своего вида.

~Реакция на зов вампира
Ликантропы подчиняются Мастеру вампиров, который может призывать животных определенного вида. Сильные ликантропы могут противиться этому, но не могут заставить своих слабых соплеменников отказаться от зова.

Законы и обычаи Ликантропов
Ликантропы очень осторожно относятся к разглащению своих обычаев и даже званий в скланах, когда дело касается людей, ведь некоторые из них являются охотниками, а значит смогут использовать те знания для своих гнусных целей.

Приветствие
~Формальное: Потереться щекой о щеку с собеседником.
~Не официальное: Мягкий поцелуй, пальцы чуть касаются щеки

Защита
~Просить кого-то со стороны о защите клана или отдельной персоны - значит автоматически признавать доминирование в силе над собой. Клан должен автоматически считать ту персону доминантом.
~Соглашение/отказ: Если персона соглашается защищать клан или представителя, то она обязана докоснуться либо до главы клана, либо до члена стаи, котрого надо охранять. Если личность отказывается, то он просто ничего не должен делать.

Прикосновения, знаки, метки

~Прикосновения: Ликантропы очень много внимания уделяют физическому контакту, ибо через него легче понимают эмоции друг друга, ощущения и желания.
~Метки: Обычно ликантропы кусают представителей своего вида за шею, оставляя след, дабы показать, что укусивший сильнее укушенного. Однако метки на шее от Нимир-Ра означают, что "секс был хороший".
~Когда кто-то желает доказать правдивость своих слов, то он подставляет свою щею собеседнику. Это наиболее четкий знак доверия. Если пришедший поцелует шею, то это знак симпатии, если кусит - обозначения доминанта. Чем сильнее укус, тем сильнее подставившего шею считает себя пришедший.
~Ликантропы разный видов стараются не трогать друг друга. Однако друзья могут себе это позволить.

Звериная энергия
~У каждого ликантропа есть энергетическая аура. Чем сильнее зверь, тем сильнее аура.
~Когда встречаются Альфа двух разных типов ликантропов, то они очычно сражаются на духовном уровне, используя лишь силу давления ауры.
~Удовольствие: Благодаря ауре зверя, сильные ликантропы могут доставлять удовольствие и себе и окуружающим, касаясь их аурой зверя. Прикосновения подобны меху.

Конкуренция
~Официальные бои, на которые был вызов, должны проходить в оговоренном месте.
~Лидеры клана должны пресекать любые посягательства на их трон, иначе потом начнутся проблемы.
~Если один ликантроп убивает другого в рукопашном бою (без пушек), то победителю переходят все имущество и звания проигравшего.

Смерть
~Когда член клана погибает, то его тело сьедают представители клана, чтобы сохранить его Мунин (дух умершего).
~Если один ликантроп убивает другого в рукопашном бою (без пушек), то победителю переходят все имущество и звания проигравшего.

Известные виды ликантропии в мире Аниты Блейк:

Вервульфы, верлеопарды, вергиены, медведолаки, верольвы, веркобры, вертигры, веръягуары, верлисы.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://anita-blake.forum2x2.ru
 

Общие данные

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Anita Blake: Vampire Hunter :: Правила. :: Правила. :: Информация по миру. :: Информация по существам :: Ликантропы-
© ''Anita Blake : Vampire Hunter''. 2009-2011. Все права защищены || Копирование запрещено. Вся текстовая информация, дизайн и графические элементы, а так же оригинальные скрипты принадлежат данному форуму и его администраторам.
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2